Компрессор 2ВМ4-24/9

Компрессор 2ВМ4-24/9, запчасти 2ВМ4-24/9, запасные части к компрессору 2ВМ4-24/9
Компрессор 2ВМ4-24/9 состоит из следующих узлов: база, цилиндры, электродвигатель. В состав базы входит кривошипно-шатунный механизм (коленчатый вал, шатун, крейцкопф), рама, блок смазки механизма движения и лубрикатор (он предназначен для смазки цилиндров и сальников). В сухих компрессорах 2ВМ4-24/9 без смазки цилиндров лубрикатора нет. Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов. Система охлаждения компрессора 2ВМ4-24/9 водяная, незамкнутая, с регулировочным вентилем. По желанию заказчика компрессора 2ВМ4-24/9 могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. Компрессоры 2ВМ4-24/9 крейцкопфные, двухступенчатые, стационарные, поршневые, оппозитные, с водяным охлаждением, со смазкой цилиндров и сальников 2ВМ4-24/9, и 2ВМ4-24/9 С без смазки цилиндров и сальников. Многие сборочные единицы и детали унифицированы. Конструкция компрессоров 2ВМ4-24/9 построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели служат влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой. Компрессор 2ВМ4-24/9 оборудован системой автоматической защиты и сигнализации, которая осуществляет аварийное прекращение работы компрессора с остановкой приводного электродвигателя в следующих случаях: при превышении температуры воздуха после каждой ступени сжатия; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения; при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды; при превышении давления нагнетания выше допустимого; при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления. Привод осуществляется от двухскоростного асинхронного электродвигателя А2К85/24-8/16-УХЛ4, встроенного в раму компрессора. Смазка компрессора 2ВМ4-24/9 осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр. Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора. Оттуда через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам. Для предотвращения подтекания масла из рамы компрессора на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем. Для слива масла из рамы компрессора 2ВМ4-24/9 предусмотрен сливной кран. Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения. Масло, пройдя через плунжерный насос, поступает к отверстиям в крышках и гильзах цилиндров, равномерно распределяется по поверхностям трения, обеспечивая смазку. Контроль подачи масла к цилиндрам – через смотровое окно насоса. Фундаменты компрессорных установок выполняются по рабочим чертежам, разработанным специализированной организацией, применительно к конкретному месту расположения установки. Для смазки механизма движения могут применяться масла марок И-50А (ГОСТ 20799-75) и МС-20 (ГОСТ 21743-76), КЗ-10 (ТУ 38.401479-84); ИГП-49 (ТУ 38.101413-90); для цилиндров и уплотнительных устройств – масло К-12, К-19 (ГОСТ 1861-73) и МС-20. В компрессорах 2ВМ4-24/9 без смазки цилиндров система смазки высокого давления с подачей масла в цилиндры и к уплотнительным устройствам не предусмотрена. Поршни таких компрессоров 2ВМ4-24/9 имеют опорные и разрезные кольца из самосмазывающихся материалов на основе фторопласта с различными наполнителями.


Запчасти для компрессора
2ВМ4-24/9

Вал коленчатый Э-4М-2.1
Шатун в сб. 204М-4-1-0сб.
Вкладыш ВК140-01/02
Втулка 304М-4.1.2
Болт шатуна 4М-4-2
Гайка шатуна 4М-4-3
Крейцкопф 104М-3.1
Палец крейцкопфа 104М-3.1.0сб.
Контргайка 304М-3.8
Крейцкопф 304М-3-1
Серьга 751 745.001.01
Палец крейцкопфа 204М-3.3
Контргайка 404М-3.8
Стопорное кольцо Б-58
Шток 1 ст. 4М42-10-2
Шток 2 ст. 4М25-10-2
Гильза 1 ст. 4М42-3
Гильза 2 ст. 4М25-3
Гильза крейцкопфа 4М-12
Поршень ф 420сб. 4М42-10-1
Поршень ф250 4М25-10сб.
Кольцо поршневое У420х9
Кольцо поршневое У250х7
Труба оребренная L=2100
Труба оребренная L=1500
Сальник 50-2 Сб.
Кольцо уплотнительное 50/18
Кольцо маслослиз. 50/19
Пружина 50/70
Муфта 50/14
Кольцо дроссельное 50/13
Кольцо нажимное 50/11 (50/12)
Шестерня спиральная 105П-2-5
Шестерня спиральная 5П-5-1-4
Шестерня ведущ. 2СГ50-0705
Шестерня ведом. 2СГ50-0705
Валик ведущий 4М5.10.1
Валик ведомый 5П-5.1.6
Клапан обратный масляный 306.593.001
Рама 104М-1
Подшипник 3528
Вкладыш А23.01.14001
Вкладыш А23.01.14002
Блок смазки 104М-5.0сб
Лубрикатор 31-04-2
Насос масляный шестеренный 4М-5.10сб
Цилиндр 1-й ст. 4М42-1
Цилиндр 2-й ст. 4М25-1
Холодильник ХРК-11-04
Холодильник ХРК-9/8-04
Электродвигатель А2К85

Внимание!!!

Опасайтесь подделок!!!   В последнее время участились случаи, когда некие компании, которые не имеют никакого отношения к нашей организации, представляются нашими официальными дилерами и предлагают реставрированные, перекрашенные компрессоры и запасные части. Наша организация НЕ имеет никаких официальных дилеров и торговых представителей. Не покупайте контрафактные компрессора и поддельные запасные части, не пользуйтесь услугами неквалифицированных специалистов по ремонту оборудования. Вы можете потерять гарантию, а возможно и получить более серьезные проблемы.